Неисправность рычагов автомобиля – это частая поломка, с которой сталкивается каждый автолюбитель. Подвеска является самым эксплуатируемым элементом по уровню и интенсивности, поэтому регулярно нуждается в ремонте. В сегодняшней статье будут представлены самые частые причины неисправности, а также способы и советы по замене рычагов автомобиля.
Замена или ремонт рычагов подвески
Шаровой шарнир, сайлент блок и шаровая опора являются основными составляющими рычага подвески.
Регулярное и интенсивное воздействие негативно сказывается на рычагах. Со временем требуется их ремонт или полная замена.
Использование нерабочих задних и передних рычагов затрудняет управление автомобилем и его движение. Только своевременная диагностика и качественный ремонт помогут избежать нарушений в работе транспортного средства.
Основные причины неисправности рычагов
Самые частые неисправности возникают из-за сильной ежедневной нагрузки на рычаги. Износ некоторых деталей часто приводит к его полной поломке.
Признаки неисправности подвески:
- Стуки во время движения машины по дорожному полотну;
- Частые щелчки на поворотах;
- Неравномерный износ шин;
- Возникает свободный ход всего рулевого колеса;
- Отклонение автомобиля в сторону при езде;
- Значительно увеличивается тормозной путь;
- При движении на большой скорости автомобиль становится неустойчивым.
При наличии любого признака срочно необходимо провести диагностику и устранить неполадку транспортного средства, так как нехарактерные щелчки – очень тревожный сигнал.
Существует два варианта замены подвески: провести ремонт самостоятельно или обратиться в компанию к квалифицированным специалистам. Важно понимать, что самому устранить возникшую поломку сложно, для этого необходимо иметь соответствующие знания и опыт.
Преимущества обращения к профессионалам:
- Быстрая и качественная диагностика;
- Наличие необходимого инструментария для проведения ремонтных работ;
- Предоставление гарантии;
- Подбор комплектующих для замены.
Если нет возможности обратиться в профильный автосервис, то ремонт или замену рычагов автомобиля можно произвести самостоятельно. Для этого потребуется потратить определенное время, но зато вы точно будете уверены в том, что неполадка точно устранена, а автомобиль находится в рабочем состоянии.
Самые частые работы по ремонту подвески:
- 1.Рулевые наконечники и шаровые опоры;
Чтобы проверить целостность всех опор необходимо руками найти каждый люфт узла. Состояние рулевых наконечников можно определить визуально.
- 2.Амортизаторы;
Работоспособность амортизаторов можно определить визуально. В случае их изнашивания необходимо произвести ремонт или замену.
- 3.Рычаги подвески;
Ломаются редко, но требуют тщательного ухода. Диагностику необходимо проводить ежемесячно, это позволит избежать серьезных проблем.
- 4.Подшипники;
В случае, если подшипники ступиц колес изнашиваются, требуется их полная замена.
- 5.Тормозная система;
Требуется проводить регулярный осмотр тормозной системы для своевременного выявления неполадок.
Опасность несвоевременной замени подвески
Если происходит повреждение рычагов, то автомобиль становится неустойчивым во время езды и неуправляемым, а это является прямой угрозой для жизни водителя.
Чтобы избежать серьёзных последствий, необходимо производить регулярной диагностику автомобиля и ремонт его элементов в случае возникновения поломки.