baner.png

Неисправность рычагов автомобиля – это частая поломка, с которой сталкивается каждый автолюбитель. Подвеска является самым эксплуатируемым элементом по уровню и интенсивности, поэтому регулярно нуждается в ремонте. В сегодняшней статье будут представлены самые частые причины неисправности, а также способы и советы по замене рычагов автомобиля.

Замена или ремонт рычагов подвески

Шаровой шарнир, сайлент блок и шаровая опора являются основными составляющими рычага подвески.

Регулярное и интенсивное воздействие негативно сказывается на рычагах. Со временем требуется их ремонт или полная замена.

Использование нерабочих задних и передних рычагов затрудняет управление автомобилем и его движение. Только своевременная диагностика и качественный ремонт помогут избежать нарушений в работе транспортного средства.

Основные причины неисправности рычагов

Самые частые неисправности возникают из-за сильной ежедневной нагрузки на рычаги. Износ некоторых деталей часто приводит к его полной поломке.

Признаки неисправности подвески:

  • Стуки во время движения машины по дорожному полотну;
  • Частые щелчки на поворотах;
  • Неравномерный износ шин;
  • Возникает свободный ход всего рулевого колеса;
  • Отклонение автомобиля в сторону при езде;
  • Значительно увеличивается тормозной путь;
  • При движении на большой скорости автомобиль становится неустойчивым.

При наличии любого признака срочно необходимо провести диагностику и устранить неполадку транспортного средства, так как нехарактерные щелчки – очень тревожный сигнал.

Существует два варианта замены подвески: провести ремонт самостоятельно или обратиться в компанию к квалифицированным специалистам. Важно понимать, что самому устранить возникшую поломку сложно, для этого необходимо иметь соответствующие знания и опыт.

Преимущества обращения к профессионалам:

Если нет возможности обратиться в профильный автосервис, то ремонт или замену рычагов автомобиля можно произвести самостоятельно. Для этого потребуется потратить определенное время, но зато вы точно будете уверены в том, что неполадка точно устранена, а автомобиль находится в рабочем состоянии.

Самые частые работы по ремонту подвески:

  1. 1.Рулевые наконечники и шаровые опоры;

Чтобы проверить целостность всех опор необходимо руками найти каждый люфт узла. Состояние рулевых наконечников можно определить визуально.

  1. 2.Амортизаторы;

Работоспособность амортизаторов можно определить визуально. В случае их изнашивания необходимо произвести ремонт или замену.

  1. 3.Рычаги подвески;

Ломаются редко, но требуют тщательного ухода. Диагностику необходимо проводить ежемесячно, это позволит избежать серьезных проблем.

  1. 4.Подшипники;

В случае, если подшипники ступиц колес изнашиваются, требуется их полная замена.

  1. 5.Тормозная система;

Требуется проводить регулярный осмотр тормозной системы для своевременного выявления неполадок.

Опасность несвоевременной замени подвески

Если происходит повреждение рычагов, то автомобиль становится неустойчивым во время езды и неуправляемым, а это является прямой угрозой для жизни водителя.

Чтобы избежать серьёзных последствий, необходимо производить регулярной диагностику автомобиля и ремонт его элементов в случае возникновения поломки.