baner.png

В повседневной жизни достаточно часто приходится сталкиваться с автомобилями, которые ездят без бамперов. Почему так происходит? Вероятно, навесной элемент находится на ремонте. Увы, повредить бампер не так уж и сложно. Порой, для этого достаточно незначительного соприкосновения с другим авто. Также можно зацепиться об любой элемент, находящийся на пути следования железного коня. Если несколько десятков лет назад треснутый бампер сразу выкидывали, сегодня никто не впадает в крайности, а просто отвозят его на ремонт. Современное оборудование позволяет устранить трещину даже на пластиковом бампере. Для этого используются специализированные стяжки и паяльники.

Как выполняется ремонт бамперов

Первым делом, его необходимо снять с автомобиля. Сложного в этом нет ничего. Достаточно просто открутить несколько болтов и отстегнуть пару фиксаторов. Для этого придется потратить не более двадцати минут. Никакое специализированное оборудование в данном случае не нужно. После того, как бампер снят, нужно внимательно изучить место повреждения. Если трещина слишком большая, велика вероятность, что ремонт уже не поможет. В этом случае ничего не остается, кроме как выкинуть его. Трещина, имеющая допустимые размеры устраняется. Сам процесс достаточно прост. Берется специализированный прибор, который призван нагреть края трещины. Когда они нагреты, в них вставляются в нужном количестве стяжки. Специалисты рекомендуют все работы выполнять на обратной стороне бампера, дабы оставалось минимум следов. Трещина устранена? Теперь нужно приступать к малярным работам. На место повреждения наносится слой грунтовки, который позже покрывается слоем краски. Краска подбирается по номеру. Эта информация находится в техническом паспорте транспортного средства.

Что касается устранения царапин, то здесь вообще нет ничего трудного. Необходимо просто отшлифовать место, а потом покрыть его слоем специальной пасты. В случае с глубокой царапиной, опять-таки придется воспользоваться грунтовкой.

Сегодня лишь на единичных автомобилях остались бамперы, полностью выполненные из металла. Логично, что при появлении на них дефектов вроде вмятин, единственным выходом остается рихтовка. Довериться лучше специалистам, потому как есть опыт и конечно же, оборудование. Стоимость работ остается вполне приемлемой для каждого водителя.