Ремонт АКПП в Москве

 

Как выбрать мастерскую для ремонта коробки-автомата?

  
 
Автомобиль с автоматической коробкой передач прочно завоевал позиции на рынке. Удобство использования, легкость управления. Меньшее напряжение при езде в городских условиях – все эти преимущества делают АКПП весьма популярной. Но, как и любое сложное устройство, коробка-автомат может выйти из строя. И это не страшно. Ремонт АКПП в Москве предлагают тысячи мастерских, СТО, сервисных центров

 

Как определить, что АКПП нуждается в ремонте?

Если машина стоит и не трогается с места, несмотря на все ваши усилия, то даже блондинке ясно: пора обратиться в автомастерскую. Но ведь проблемы не возникают на пустом месте. И очевидно, что есть признаки, по которым можно задолго до критической поломки определить, что АКПП вашего автомобиля нуждается в диагностике и ремонте.

Что должно насторожить владельца авто и направить его в сторону СТО?

  • Автомобиль начинает передвигаться рывками. Это может быть заметно либо во время равномерного движения, либо, наоборот, при изменении режима: разгоне или торможении.
  • Во время движения при переключении АКПП слышны непонятные шумы, которых раньше не было.
  • Изменилась динамика разгона, появилось ощущение пробуксовки.
  • Появилась течь масла из коробки передач либо при заре уровня масла или его замене оно имеет нехарактерный темный цвет.
  • Коробка начала ощутимо нагреваться.

Все эти признаки могут говорить о неисправности АКПП. Не стоит надеяться, что все обойдется, рассосется само собой. Это только насморк обычно проходит сам за неделю. А проблемы с АКПП будут лишь усугубляться. Если упустить момент, может понадобиться более дорогостоящий ремонт блоков АКПП, а то и полная ее замена.

Диагностика неисправностей АКПП

Итак, есть подозрение, что АКПП работает как-то не так. Пора ремонтировать? Стоп! Мы пропустили важный этап. Прежде чем назначить лечение, пациенту необходимо поставить диагноз.

Возможна ли самостоятельная диагностика? Ее возможности сильно ограничены. В основном это визуальный осмотр, проверка масла и диагностика на слух. Говорят, хороший мастер буквально с первых оборотов двигателя слышит, что с машиной не так. Но так то же хороший мастер! Если же ваш опыт ремонта авто, и АКПП, в частности, невелик, несомненно лучше сразу получить консультацию профессионала.

Регламент профессиональной диагностики АКПП предписывает следующие процедуры:

  1. Масло в АКПП: проверяется уровень и состояние, наличие потеков на корпусе.
  2. Дроссельный тросик, тросик переключения: проверяется натяжение.
  3. Пусковой переключатель нейтрали: контроль в рабочем состоянии.
  4. На холостом ходу замеряется скорость, проверяется давление в шинах.
  5. Двигатель и гидротрансформатор: выявить необходимость ремонта (бывает, что проблема совсем или не только в АКПП).
  6. Стояночный тест.
  7. Дорожные испытания.
  8. АТМ, муфты, тормоза, шестерни – проверяется исправность и функциональность.
  9. Давление в магистрали, точки переключения.

Такой порядок диагностики позволяет определить все неисправности и дать полное заключение. Только после этого можно определить дальнейшие действия по ремонту АКПП и его предполагаемую стоимость.

Помимо «ручной» диагностики современные СТО используют сканеры, анализаторы, цифровые и аналоговые измерительные приборы и специальные тестеры, которые подключаются через разъем бортового компьютера и позволяют считывать коды ошибок и получать абсолютные показатели, напрямую связанные с работой АКПП. Благодаря их использованию можно выявить проблемы не только в электронной «начинке» коробки-автомата, но и в ее «железе».

Распространенные неисправности автоматических коробок

Согласно статистике, наиболее часто нарушается работа АКПП в связи с выходом из строя гидротрансформатора. Именно он (его неисправность) может стать причиной рывков при автоматическом переключении передач, посторонних шумов и внезапного пропадания тяги.

Следующий «кандидат» на первенство по количеству поломок АКПП – трансмиссионная жидкость. Если ее недостаточно, начинается стирание дисков фрикционов. При избытке она начинает пениться, вытекать, причем вытекает не только излишек, поэтому очень быстро избыток переходит в недостаток. Проблема обычно не решается добавлением или заменой. Приходится обновлять фильтры, прокладки, заменять сальник АКПП.

Основным виновников пробуксовки машины с АКПП специалисты считают гидроблок, поэтому при возникновении вышеуказанной проблемы его проверяют в первую очередь.

При этом надо учитывать, что АКПП в автомобиле не работает изолированно. Так что неисправности коробки передач чаще всего связаны и сопровождаются неисправностями и других подсистем. Именно поэтому при возникновении проблем с АКПП проводится практически полная диагностика. Если не выявить и не исправить все сопутствующие погрешности, то очень скоро придется снова ехать на СТО.

5 причин обратиться к профессионалам для ремонта АКПП

  1. Устройство АКПП постоянно совершенствуется, поэтому ремонт АКПП bmw будет отличаться от ремонта АКПП вольво, а ремонт АКПП додж – совсем не то, что ремонт АКПП камри. Специалисты постоянно совершенствуются, посещают обучающие мероприятия, организуемые производителями. И в этом их преимущество перед даже самым опытным «гаражным» механиком.
  2. Диагностику и ремонт АКПП невозможно произвести «на коленке». Требуются специальные приборы, приобретение которых нередко может обойтись дороже, чем не только ремонт, но и полная замена коробки. Поэтому совершенно бессмысленно пытаться все сделать своими руками. Если же при диагностике использовать только слух и интуицию, можно не просто не устранить неисправность, но и «попасть» на еще более дорогостоящий ремонт и полную замену не только самой коробки, но и других частей и механизмов.
  3. Квалифицированный мастер по ремонту АКПП не просто устранит выявленную неисправность, но и проведет полную диагностику, что позволит выявить и устранить неочевидные дефекты, которые могут стать причиной новых поломок.
  4. При ремонте АКПП очень важно обеспечить тщательную очистку всех поверхностей. Малейшие, практически не заметные глазу пылинки и ворсинки могут отрицательно сказаться на работе сложного механизма. А в условиях «гаражного» ремонта обеспечить необходимый уровень стерильности практически невозможно.
  5. Гарантия. Уважающая себя мастерская выдает гарантию на свою работу, поэтому в случае возникновения неисправностей в отремонтированной АКПП вы сможете воспользоваться услугой повторно.

Ремонт АКПП: последовательность этапов

Последовательность действий при ремонте коробки автомата определяется техническим регламентом. При ремонте мастер СТО опирается на документацию к конкретному авто и собственные знания и опыт. Обычно ремонт коробки-автомата включает следующие этапы:

  • На первом этапе АКПП снимают и тщательно обдувают сжатым воздухом, обеспечивая практически хирургическую чистоту.
  • Дальше коробку разбирают, описывают дефекты и согласуют с хозяином варианты ремонта. Именно на данном этапе определяется точная стоимость работ. И здесь возможны варианты. Например, ремонт или полная замена деталей будут стоить по-разному. Кроме того, должны быть озвучены и сроки ожидания. Особенно это относится к ситуации, когда необходимо заказывать какие-то детали, которых нет в наличии.
  • Потом при необходимости производят ремонт гидротрансформатора, ремонт или полную замену других деталей и составляющих.
  • Обычно при каждом ремонте АКПП производят замену сальника коробки, что обеспечивает большую надежность и продлевает срок службы.
  • Наконец, коробку вновь собирают и устанавливают на место.

 

Особенности ремонта АКПП разных типов

Несмотря на то, что большинство коробок-автоматов работают по схожему принципу, каждый автомобиль имеет свои особенности.

Ремонт АКПП круз должен учитывать, что ее конструкция позволяет водителю переключаться с автоматического на ручной режим управления.

А производя ремонт АКПП мицубиси, необходимо при замене жидкости обязательно менять фильтр, потому что он является одноразовым. Кроме того, уровень жидкости в АКПП у этих автомобилей можно замерять, только поставив рычаг переключения в нейтральное положение.

Ремонт АКПП опель астра подразумевает знание особенностей ее трансмиссии, которая сочетает в себе элементы механической и автоматической коробки передач.

Мастера, производящие ремонт АКПП пежо, отмечают их повышенную точность, что сказывается и на качестве работы (высокая функциональная нагрузка), и на вероятности выхода из строя. Чем сложнее и точнее механизм, тем проще он ломается.

За ремонт АКПП ровер возьмется далеко не любой мастер. Дело и в высокой стоимости автомобиля и комплектующих, и в особенностях устройства самой коробки, диагностика неисправностей которой невозможна без высокоточного электронного оборудования.

Ремонт АКПП рено часто связан с выходом из строя электроники. Специалисты советуют в машинах этой марки чаще менять масло (через 90-100 тыс.), причем сделать это можно без замены фильтра.

Многие специалисты считают самым сложным ремонт АКПП ситроен. Среди наиболее часто встречающихся проблем коробок-автоматов этой марки – перегрев и выход из строя гидроблоков.

Производя ремонт акпп бмв, мастер порекомендует поменять не только трансмиссионную жидкость, но и расходники, данные коробки-автоматы отличаются повышенным износом втулок и сальников. А перегрев и стирание внутренней начинки вызывает необходимость полной замены такой коробки.

Ремонт АКПП хендай вынуждает учитывать не только общие особенности марки, но и особенности каждой разновидности коробок, используемых в данных авто. А они имеют пять самых распространенных видов. Отличаясь высокой надежность, данные коробки редко вызывают нарекания. Но даже самый надежный агрегат может прийти в негодность. И тогда потребуется весьма квалифицированный мастер, который сможет разобраться в нюансах.

Обслуживание и ремонт АКПП хонда имеет свои особенности, связанные с тем, что в них используется особый тип масла. Залить в такую коробку обычное масло – прямой путь быстро отправить автомобиль в ремонт.

5 признаков профессионального подхода к ремонту АКПП: разоблачаем дилетантов

Как правильно выбрать мастерскую для ремонта АКПП? На какие признаки обратить внимание, чтобы узнать профессионалов и не попасть к дилетантам-разводилам?

Во-первых, хорошая мастерская, СТО обязательно имеет автомобильные подъемники.

Во-вторых, для разборки АКПП используют технологические карты, составленные на основе документации производителей. Это позволяет стандартизировать работу мастеров и избежать самых распространенных ошибок, связанных с «человеческим фактором» — невнимательностью, забывчивостью, ленью.

Третий признак – наличие запаса запасных частей, ведь при их отсутствии придется ждать, пока необходимые детали закажут у производителя или официального дилера, а это немалый срок.

Четвертое. Ремонт АКПП  должен быть заявлен в списке основных услуг компании или вообще являться основным профилем деятельности. Невозможно быть профессионалом во все. Если ремонт АКПП является одним из основных профилей работы, значит, есть и мастера соответствующей квалификации. А следовательно, вы получите не только профессиональный ремонт, но и сможете сэкономить. Хороший мастер сможет починить отдельный элемент там, где профан предложит полную замену.

И наконец, хорошая мастерская обязательно дает гарантию на все выполненные работы, значит, вы будете уверены в их качестве.

Ремонт АКПП в Москве